Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 12:47   #55
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не надо путать причину и следстве. ступиц навернулась от того, чот в ней отсутствовал натяг из-за свернутого шруса. до сворачиваня этого шруса она была жива и здорова и еще проехала бы не одну тыщу км по прекрасным ущельям и разломам.
если бы свернул шрус на шариковой, не было бы НИ-ЧЕ-ГО
вот не надо, роликовые воют, люфтят, потом разваливаются , и хватало его нового на 2 недели, потом он люфтили , потом выпадали шары и я возвращался на обоймах

короче мой опыт, замены 10- 12 ступиц в течении года привел меня к качественным подшипникам, оригинал в сборе- супер надеежен, оригинал сменный хорошо,но еслиступка сдохла то всем посадкам кранты 99%, шарики фирмы ФАГ показали себя как оригинал, остальные фтопку
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы