Мучался с вибрациями тоже года полтора. Замена ступиц, проточка дисков,замена наконечников и сайлентов дало улучшение на половину. Аморты и рулевой Ранчик ни чего не помогало. Панару тряс до одури под машиной, все норм. Но что то подсказывало что это именно она. Короче скидываю ее с моста, осматриваю сайлент блок, вставляю в него палец длинный, жму......так жидковат зараза, хотя на вид бодрячком еще. Начинаю панару варочать туды-сюды. Ага! Влево-право он ходит вроде бы ничего. Но в середине как бы с небольшим щелчком еще заметным сдвигаеться на мм-полтора. Сайлентов в наличии нет. Делаю заказ. И на форуме ищу панару под переделку под сменный палец. (для изготовления в прок.) Сам еду в фирму где заливают полеуретан.(Машина на каждый день) 500рэ. с готовностью завтра к обеду становлюсь счастливым обладателем синего полеурентанчика. Рву к токарям. Разпрессовываем палец, достаем и вот....Овальные почти до металла сухарики внутри. Точим новые с капрона, шлифуем палчык, смазочка, запрессовка. 700рэ.Установка на машину. Тест на скорости от 80-130 по" колейному" асфальту. Все нормально.
Я к чему собсно: 50% как минимум вибраций шимиобразных точно зависят от столь мудрого устройства, и имя его ПАНАРИН!!!

Р,С, На догму не претендую. Просто опытом проверено!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.