Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 12:01   #27
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
а по поводу шатуна от Москвича поподробней можно? (ссылку)

у меня тоже вибрация есть, после 60 примерно
но у меня подушка двигателя плохая (наверно водительская...её же чаще всего рвёт??)
подушки коробки не смотрел
сзади косточки (стойки стаба) не менял
передние рычаги тоже неплохо бы заменить, т.к. металл немного в них устал и сайлент в каком-то рычаге немного проскальзывал (точкой сварки закрепил)

остальное всё поменяно:
панарина, тяги, наконечники, стойки стаба, резинки стаба
рессоры с сайлентами, аморты задние, подшипники полуосей и диффа

смущение есть из-за фланца на редукторе заднем...он крестовину уже плохо держит...соотв. кардан немного щёлкает на маленькой скорости
ссылку к сожалению не нашел. в общем суть такая: в качестве хомута на нижнюю часть редуктора используется шатун двигателя от 412-го "Москвича" к которому приваривается сама распорка и она уже прикручивается к правому лонжерону. что бы лонжероны винтом не крутило типа в этом смысл.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы