Цитата:
Сообщение от Палыч
Как так "обварить"? Ведь шлицы с пластиковым покрытием, довольно толстым, что с ним будет? Если сплавится то легко может искривить вал, если не сплавится, то неровная после обварки наружная труба всё равно дожрёт этот пластик..( у меня и так сильно протёрт был, местами до металла) Но если делали, и работает, то мой поклон новаторам, сам увидев пластик обваривать не решился.. Увидев в теме предложение "Андрей150777" "обвари по кругу в месте шлицевой" принял за шутку, которую слегка развил, но вижу - обидел человека! Не хотел, прошу не обижаться! "Замена шлицевого с балансировкой 10т.р. стоит. Лучше уж новый кардан купить", блин, думал у нас самые большие цены(к примеру за ремонт гидротрансформатора с А-604 спросили 10 руб! А в столице за 4 сделали..) оказывается нет - у нас работа + шлицевая=около 7.5р..
|
Пластику этому ничего не будет, труба не нагревается до такого состояния чтобы его испортить. Если не хотите варить, можно ободрать пластик и обогнуть шлицы тонкой нержавейкой, такой фокус тоже проходит, по крайней мере четыре грузовых кардана, сделанных мной таким способом, благополучно работают третий год. А там нагрузки немного больше, мягко скажем....... Замена шлицевой все таки - самый оптимальный вариант, но конечный ценник в 10 тыр при себестоимости шлицевой в районе 3000 рублей - это уже наглость, я бы сказал........