Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 12:32   #70
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
по поводу АКБ DEKA который я выше упоминал, колхозить посадочное место не нужно, т.к размеры соответствуют параметрам ...а по поводу мощности,,, если сравнивать ваш климат и температуру зимой, то чем мощнее АКБ тем проще завести машину в сильные морозы,если не стоят доп. приборы подогрева и авто стоит на стоянке...согласен с вами что полностью АКБ зарядить на авто от гены не возможно,но тем не менее заряжается достаточно...если правильно подобрать пусковой ток...вот сегодня -25 авто на ветру стоит, вышел и без гемора с первого раза завелась даже не напрягался....а когда стоял АКБ 65А, Российского пр-ва, в -28С. тяжеловато заводилась....масло и свечи одни и те-же,т.е марку не меняю.. у каждого своё мнение и манера эксплуатации авто, каждый в праве принимать сам решение, какое и что ему ставить, но просто есть большой опыт по поводу как завести авто утром в -35С,и при этом не опоздать на работу...это чисто мой опыт и я никому его не стараюсь навязать, каждый принимает решения сам..
Пардон, прошу прощения не посмотрел какой регион, ваше утверждение абсолютно правильное, поскольку на серьезном морозе емкость аккумулятора резко падает, падает и пусковой ток.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы