Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 10:54   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию Клапан в ГУР на 5.2 рестайл

руль был тяжеловат, периодами легчал, снова тяжелел, редуктор отовсюду потел

сунулся в клапан что на насосе, он под болтом-штуцером здоровым в которую штуцер шланга высокого давления вкручивается.

сам принцип не вкурил, но на подвижном поршеньке (под ним пружинка, а сверху болт-штуцер) есть сеточка на гайке под которой клапан подпружинненый, и вот она была загажена весьма

вот на картинке сверху гаечка (на самом деле она болтик с дыркой (LOL) ), у неё сеточка мелкая мелкая с торца, из-за говна даже не сразу понял что сеточка там.

попробовал скрутить её, очень туго выкручивалась, в итоге не стал выкручивать, обратно закрутил
промыл, поставил на место (насос не снимал)
завёл, прокачал, подержал чуток в крайних положениях чтобы клапан пролить, руль стал легче , послежу за отпотеваниями редуктора

ИТОГ:
сеточка имеет свойство засераться, гур начинает дурить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы