Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 16:50   #14
Gribov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Gribov
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: СПб
Марка: Jeep GCh 1993, Hummer H3 2009
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
г.вып модель авто,тип мотора,тип акп,тип рк.вот на фото видно-5,2 лимитед.значит так:откручивай провода + и - от монтажного блока,бери в строймаге сварочный медный провод ,бери наконечники и делай хорошие провода.массу на двигатель отдельно сделай-я под болт крепления генератора прижал наконечник.массу на кузов рядом с монтажным блоком проверяй там болт на 13,под ним коррозия всегда,зачищай и маслом потом помажь.рядом есть тоненький провод -это масса на блок управления мотором.на стартере тоже на 13 клемма +,рядом еще маленькая есть,не отломи.на гене открути клемму и почисти хорошо.творчески подходи

Ого, вот это я понимаю совет! Спасибо! Завтра попробую...сейчас на работе до 21.

На счет профиля так я еще сам не разобрался, что у меня за динозавр
По движку понятно, а с остальным темный лес: не знаю что за акпп и рк.

По раздатке: в салоне торчит кочерга 4hi---N---4lo...если правильно понял, то это nv249

По акпп пока ???
Gribov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы