Цитата:
Сообщение от volgarik34
г.вып модель авто,тип мотора,тип акп,тип рк.вот на фото видно-5,2 лимитед.значит так:откручивай провода + и - от монтажного блока,бери в строймаге сварочный медный провод  ,бери наконечники и делай хорошие провода.массу на двигатель отдельно сделай-я под болт крепления генератора прижал наконечник.массу на кузов рядом с монтажным блоком проверяй там болт на 13,под ним коррозия всегда,зачищай и маслом потом помажь.рядом есть тоненький провод -это масса на блок управления мотором.на стартере тоже на 13 клемма +,рядом еще маленькая есть,не отломи.на гене открути клемму и почисти хорошо.творчески подходи 
|
Ого, вот это я понимаю совет! Спасибо! Завтра попробую...сейчас на работе до 21.
На счет профиля так я еще сам не разобрался, что у меня за динозавр

По движку понятно, а с остальным темный лес: не знаю что за акпп и рк.
По раздатке: в салоне торчит кочерга 4hi---N---4lo...если правильно понял, то это nv249
По акпп пока ???