Цитата:
Сообщение от AlekseyKraynov
Просветите пожалуйста не ведающего=) (по опыту эксплуатации Нивы, с блоком межосевого дифференциала лучше не разворачиваться и особо не ездить)
|
Это преувеличение. Я блокировку зимой на Ниве почти не выключаю. Ибо дороги не чищены и присутствует колейность, на которой Ниву на шипах крутит на Full Time на раз-два из-за короткой базы.
На KJ этот эффект послабее, однако на льду и снегу по-любому Part Time, ибо недостаточная поворачиваемость безопасней.
Если машина с дизелем, то вообще не знаю, зачем нужен только задний. Ибо передок поднимает моментом при резком старте до утери сцепления передних колес с дорогой, а икономии нету совсем никакой, ибо дизелю все равно скока колес крутить.