Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 21:50   #19
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Почему бы и нет? Ему ж не обязательно быть спецом по американским мостам, он просто должен быть грамотным трансмиссионщиком с опытом переборки неразрезных мостов. Кто-то ведь в Северодвинске ремонтит мосты жигулей, газелей, волг и грузовиков. Координально они не отличаются.



А почему? Извиняюсь за любопутство
кардинально они не отличаются, но набора регулировочных шайб под передний мост кирпича наверняка нету у того, кто мосты жигулей чинит.

кроме того, чтобы сделать хорошо нужно либо мануал прочитать именно по этим мостам и иметь опыт ремонта мостов вообще, либо лучше еще и опыт ремонта именно этих мостов иметь. но это и так понятно.
короче, мое имхо - если тебе делает мост кто-то, кто раньше ТАКОЙ мост никогда не делал - шансы что он сделает хорошо несильно больше, чем если сам делать будешь. ну если у самого руки на месте :)

А по второму вопросу - патамучта мосты передние разные. Я там не уточнил что про передний речь, уточняю теперь. По задним заметной разницы нет.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы