Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 22:23   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WitozzKZ Посмотреть сообщение
Распылители поменяли, bosсh. Стала лучше заводится. Но утром все равно долго крутить надо.
Бабки с Андрей150777 потребуй в качестве компенсации

А теперь по моему списку выше...
Сначала свечи накаливания, компрессия, момент впрыска и само ТНВД...
Если и на горячую плохо - свечи можно пропустить...
Компрессия тоже врядли...
При севшем плунжере на холодную заводится лучше, чем на горячую.
Когда долго или вообще не заводится горячим - для проверки можно полить плунжерную пару из бутылки водой.
Если заведется - пара под замену...
В ТНВД и из системы может уходить топливо - рассматривали здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2

Наводящий вопрос - после заводки работает ровно? Без сизого дыма? Не подтраивает?

Последний раз редактировалось valdod; 13.12.2013 в 22:29.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы