Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 17:51   #7
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.

И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))
У меня таким способом почему-то до конца не разблокируется межосевой при переходе с парт на фул тайм потом в повороте разблокируется
Включаю на д стоя на месте или малом ходу
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы