От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.
И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))
Последний раз редактировалось Андрюха; 13.12.2013 в 14:31.
|