Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 12:10   #12
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все колца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.
в том то и дело,что хочется без аудиосистемы...совет конечно путевый,но я его уже испробовал...надо Федя, над0
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы