Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 00:26   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
Смотри на первый зонд, думаю ему капец-капецкий
Почему первый, потому что второй отвечает за состояние ката, а первый смесь регулирует, хоть вообще они и завязаны оба так то.
диагностику сделал - показала неисправный второй
поменял, а вчера мастера показали, что кат пустой.
сами мастера хрен поставят обманку, хотя просил
самому нужно искать
не подскажите где и как.
запущу вторую лябду, если расход не изменится буду дальше искать
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы