Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 20:51   #62
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Да я не про его я про свой пишу, просто подключился к наболевшей теме.
А...! Понятно. Короче, если с двигателем все в порядке, то только ремонт коробки или гидротрансформатора. АКПП имеет одно психологическое свойство для автолюбителя, а именно мы ее боимся ремонтировать, потому как, когда мы ее ремонтируем, то не совсем понимаем, а порой и вовсе не понимаем, что происходит в реальности внутри коробки, т.е. как это все работает, потому как это требует повышенного, настойчивого труда наших мозгов и пространственного воображения, а этим нет желания заниматься, но тем не менее взявшись за дело по исправлению не знаю чего, при этом сделав элементарные вещи, как замену на новые все поврежденные детали, в том числе и детали вызывающие у нас мало-мальски сомнение, вдруг видим что коробка ожила и работает исправно. С другой стороны, без напряжения мозгов мы знаем как работает механическая коробка, все представляем, все знаем потому, что элементарно "Вадсон" . Смело беремся за дело и.. получаем х.. , скорости включаются плохо, вторую вовсе не воткнуть, скорости выбивает, начинаем лихорадочно искать причину и оказывается что довольно все не просто, и зазоры не выдержаны и подшипники болтаются, и валы изношены, и синхронизаторы и т.п. вот и выходит , что смело берясь делать элементарное, мы терпим фиаско. Вот в чем парадокс, и этим пользуются австосервисы обирая нас сумасшедшими деньгами за ремонт АКПП, за в общем-то довольно простую работу, имея незаслуженное вознаграждение..

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 20:54. Причина: да фиг его знает, так мысли в слух.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы