Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 15:49   #27
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
С левой стороны удобнее,под рулём,там и замки,и повороты,и зажигание и концевики.Поворотов там аж четыре провода,зад,перед,лево и право,придётся пару диодов вешать лишних,помимо тех,что в сигналке есть.
на гранде еще проще, под рулем разрываем цепь стартера, все остальное чудесно подключается к блоку штатного иммобилайзера, при постановке вместо поворотов у меня мигают габариты.
Даже если разобьешь стекло и подключишь стартер напрямую , иммобилайзер не даст завести, типа два рубежа охраны - сигналка и имобилайзер штатный
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы