Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 07:39   #15
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Я то же все прошерстил и с размером согласен у меня так же для 33 получилось, остановился на двух вариантах бриджи липучки и купер шипы, очень хотелось бы услышать как бридж по снегу гребёт и по льду оттормаживается, ибо цена в этом размере просто шикарна.
Ром мне кажется надо брать шип, по липучкам так то да вариант есть достойный - о близаке DМV1 легенды ходят, и если брать че из бирджей то именно его, об остальных моделях отзывы не очень, но мне кажет для тяжелой машины в любом случае надо шип, тем более если штурмовать заледенелые подьемчики... то без вариантов...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 12.12.2013 в 12:51.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы