Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 18:38   #76
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам и гуру, будет ли нормально работать такая схема подключения подогревателя газовой фазы, редуктора ГБО и доп. эл. насоса. Ругатся не надо, а надо объяснить что и как.
По моему холодно будет в салоне , самое труднопроходимое в данной системе радиатор (еще и забитый от годов), потом редуктор, за ним подогрев паровой фазы, в итоге получаем хороший ток жидкости через ППФ, затем редуктор и следом печка, а надо наоборот, с эл. помпой я бы последовательно подключил, ППФ(самое малое сопротивление и энергопотребление) - Печка(в салоне должно быть тепло, иначе нах такая машина) - редуктор (при создаваемом эл. помпой потоке думаю ему хватит, но если что есть оч.горячий ППФ, который не даст пройти жидкой фазе). ИМХО хороший редуктор да еще и с подогревателем свободно вытянут мотор.
Но надо дождаться ГУРУ.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы