Цитата:
Сообщение от asa
Вопрос к знатокам и гуру, будет ли нормально работать такая схема подключения подогревателя газовой фазы, редуктора ГБО и доп. эл. насоса. Ругатся не надо, а надо объяснить что и как.
|
По моему холодно будет в салоне , самое труднопроходимое в данной системе радиатор (еще и забитый от годов), потом редуктор, за ним подогрев паровой фазы, в итоге получаем хороший ток жидкости через ППФ, затем редуктор и следом печка, а надо наоборот, с эл. помпой я бы последовательно подключил, ППФ(самое малое сопротивление и энергопотребление) - Печка(в салоне должно быть тепло, иначе нах такая машина) - редуктор (при создаваемом эл. помпой потоке думаю ему хватит, но если что есть оч.горячий ППФ, который не даст пройти жидкой фазе). ИМХО хороший редуктор да еще и с подогревателем свободно вытянут мотор.
Но надо дождаться ГУРУ.