Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:16   #452
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в итоге если согласно патенту, заливаем, вакуумируем хоть как, доливаем, вакуумируем. ставим в кипящую воду - она расширяется и излишки сливаются, остужаем, закрываем.

смущает случай если у нас нагреется муфта выше 100 градусов , нельзя исключать этот момент.

и получается на 10 процентов увеличивается объём жидкости при нагреве от 25 до 100
смущает этот момент
Да там много моментов смущают.
Как указано муфта(точнее уплотнения) могут выдержать, а могут и нет даже если под завязку заправить, но в таком варианте блок резкий получается. В муфте все равно нарастает давление при нагреве, т.е. уплотнения там не такие уж и слабенькие, поэтому от 25 до 100 может быть как меньше 10, так и больше, не критично. Опять же, чем меньше воздуха, тем резче блок, следовательно меньше пробуксовки, а следовательно и нагрева, замкнутый круг.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы