Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:02   #150
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты. жду когда токарь выйдет и срежет шов на вискомуфте, чтобы потроха образмерить

если просто блокируем, то проще как у Саты, там не надо зуборезкой морочиться. а тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним.
только жопку отрезать под маслонасос

хотя
в таком варианте можно сделать подвижную зубчатку если сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал муфты (под масло насос



ЗЫ пока не вкурил устройство переключения у Саты, как он выход наружу по оське вилки переключения сделал

Последний раз редактировалось Хасковод; 11.12.2013 в 12:04.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы