Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 19:58   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvex Посмотреть сообщение
Но так понимаю, если голову снимать, то запчасти нужно иметь уже про запас. А то у нас пока закажешь, пока придет - машину никто держать долго не будет.
Думаю заказать пока одну прокладку ГБЦ (они вроде симметричные?), половину колечек, что еще? Сделать пока ревизию одной головы, а другую отложить на потом.
Про помпу - работало вроде все стабильно. Может тут дело в воздушной пробке было?
Заказывай сразу комплект от Вити (VictorReinz) прокладок на верх двигателя. Там в комплекте и маслосъемные колпачки есть. По цене - вполне бюджетно. И хоть обе головы дергай после этого.

Ну а по поводу "куда уходит антифриз" - открути заглушку прокачного отверстия системы охлаждения (на отливке, к которой крепится патрубок радиатора, там надпись coolant bleed) и, заведя машину, помацай патрубки для выхода воздуха. Жижу туда подливай, пока система не заполнится, потом оборотами минуту-две погоняй и, финально долив антифриза, закрой. Так уберешь воздушную пробку, если она у тебя есть. Потом дай машинке подстыть и на заглушенной сними пробку радиатора и вместо нее одень презерватив, закрепив него на горловине стяжкой. Заведи машину и смотри на него. Если активно эрегирует и надувается, значит газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения.

Последний раз редактировалось origin; 10.12.2013 в 20:04.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы