Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 12:06   #1
Uvex
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Тюмень
Марка: WK2 5,7 HEMI
Возраст: 53
Сообщений: 20
По умолчанию Антифриз ушел в масло

Приветствую!
Похоже поимел проблему утечки антифриза в двигателе.
Машина - WJ 2004, 4,7НО, QD. Пробег 215т.км, 6 год в пользовании.
Предистория такая - примерно полгода, может больше стал куда-то уходить антифриз. Потеков не было, уровень масла не рос (масло у меня кушает уже, литра 2-3 между подливаю), из выхлопной не дымило, свечи выкручивал, менял, были все одинаковые. Антифриз уходил не очень сильно, просто подливал. OBD выдавал 0308 ошибку (перебои зажигания в 8 цилиндре). После смены свечей не ушло, катушки зажигания поменял местами - тоже не ушло. Форсунки снимал, промыл, поставил обратно, ошибка 0308 продолжала выскакивать.
Примерно пару недель назад заметил, что антифриз стал уходить заметно больше, а уровень масла перестал падать. Пару дней назад уровень масла поднялся выше уровня MAX, в антфриз залил 2 литра. Завел, поехал. Из трубы явно дымит белым больше чем надо. И появилась такая проблема, которой ранее не было: температура двигателя не сразу стала подниматься, печка веет холодом. Потом температура двигателя быстро дошла до нормы и пошла на перегрев, печка не греет. Верхний патрубок холодный. Накрылся термостат? Или воздушная пробка? Ошибки сейчас светятся 0308 и 0456.
В общем авто поставил на отстой, и думаю как сейчас быть. В масле точно антифриз? Вроде эмульсии нет - просто чистое масло. Но учитывая, что антифриз явно горит в выхлопной, значит утечка в двигателе. Ехать к мотористам снимать головку двигателя? А какой блок? Тот где восьмой цилиндр? (это левый, если смотреть на двигатель спереди - верно?). Прокладку ГБЦ сразу лучше купить? Если вскрывать голову, то имеет смысл сразу и поменять маслосъемные колечки клапанов?
Uvex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы