Тема: 5,2 и 242
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 11:51   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Дабы не плодить новую тему отпишусь тут:
Близется окончание по свапу 5и2 в моего ежа (т.е. я по крайней мере надесь на это). А т.к. до весны ещё далеко (+ я не на кубани), а у меня 231 раздатка, думаю о фул тайме.
Когда я пользовал чирок с 5.2 + НВ 3550 + 242 + дана 44 (с 3.73) + 32 АТ было все
Но сейчас у меня получится 5.2 + АХ 15 + 231 + дана 60 (с 4.10) + 35 АТ. Т.е. 35 е для 242 (в случае её установки) могут сыграть с ней злую шютку ... В Ах 15 я почему то на этот счет не сомневаюсь, хотя может и стоило бы...
Вот и думаю - толи 249 ю не од переделывать как САТА, толи учиться управлять на скользкой дороге с 231 ой. Помнится как то на чирке с 242 я топнул по заснеженной площадке, а он не вперед а кругом начал крутиться, т.е. межосевой диф не всегда панацея. С другой стороны не хочется тошнить по трассе и повороты проходить не очкуя.
Едь на 242й, только на парт-тайме (так и делаю на 5,2), хотя если у тебя задний мост с блокировкой, а не открытый диф, то можно и на фулл-тайме.
А на 242й и с открытым дифом в заднем мосту крутить из-за того, что все усилие передается на колесо которому легче крутиться, Хотя ты это и без меня знаешь )))). Тут ничего не поделать с 242й, конструктивная особенность.
Короче езжу в снежной каше на парт-тайме на 242й и не парюсь. Пока доволен как слон.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы