Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 17:16   #2231
Колыван
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
вот В начале 90-х годов прошлого века правительства европейских стран начали разрабатывать систему мер по улучшению экологической безопасности. Производителей автомобилей и автомобильных двигателей обязали поэтапно совершенствовать свою продукцию с целью уменьшения вредных выбросов с выхлопными газами. Установлены требования к максимальным выбросов двигателей внутреннего сгорания получили название «Евро» и в зависимости от степени жесткости требований, носят название «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4», «Евро -5 ». «Евро-6». При работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) происходит преобразование химической энергии жидких и газообразных видов топлива в тепловую, а затем — в механическую энергию. При сгорании топлива в цилиндрах двигателей образуются нетоксичные (водяной пар, углекислый газ) и токсичные вещества. Последние являются продуктами сгорания или побочных реакций, протекающих при высоких температурах, вредные компоненты — оксид углерода СО, углеводороды Cm Hn, оксид азота (NO и NO2), что обычно обозначаются NOX и сажа С.    Экологические нормы токсичности отработанных газов (ВГ) двигателей транспортных средств «Евро» является системой, которая контролирует уровень токсичности отработавших газов автомобильных двигателей и устанавливает нормы токсичности, которым должны отвечать автомобили и другая техника в странах ЕС. Стандарты «Евро» были впервые введены Европейской экономической комиссией (ЕЭК) ООН в 1993 г. Нормы токсичности «Евро-1» установили предельное содержание выбросов оксидов углерода и суммарных выбросов несгоревших углеводородов и окислов азота, а для дизельных двигателей — сажи. Производителей автомобилей обязали предоставлять гарантию соблюдения экологических параметров в течение пробега автомобилем 80 тыс. км. С целью приведения показателей к норме на старых автомобилях стали устанавливать каталитические нейтрализаторы в процессе эксплуатации, а из транспортных средств, не оборудованных такими устройствами, стягивали высокие налоги.    Введение нормы «Евро-2», согласно которым требования по выбросам в атмосферу были увеличены в среднем в 1,5 раза, заставило производителей перейти на бензиновые двигатели с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами. Требованиям «Евро-2» не соответствуют автомобили, оборудованные карбюраторными двигателями, а также инжекторными без катализатора. Положение «Евро-2» регламентируют не только токсичность газов, выбрасываемых после сгорания топлива, но и состав воздушной среды вокруг автомобиля. Для этого предусмотрена соответствующая система улавливания паров бензина.    По нормам «Евро-3», которые, в отличие от норм «Евро-2», отдельно установили экологические параметры холодного запуска, проверку выхлопа начинают проводить с температурой -7 ° С (до этого проверку ВГ проводили по прогретого двигателя). Введение этой нормы потребовало изменения расположения катализатора: для того чтобы он быстро достиг нужной рабочей температуры, его монтируют как можно ближе к двигателю. Также, начиная с норм «Евро-3», автомобили должны быть оборудованы бортовыми диагностическими системами для контроля токсичности ВГ: водитель должен быть уведомлен в случае неисправности или ухудшение работы системы контроля токсичности ОГ, что может вызвать повышение токсичности ВГ сверх допустимого предела. Для соблюдения норм токсичности, которые сегодня действуют в Европе («Евро-5»), была усовершенствована система подачи топлива (непосредственный впрыск, изменение давления впрыска), что позволило двигателю эффективнее сжигать рабочую смесь. Установка катализаторов, уловителей твердых частиц отработанного топлива позволило эффективно доокислюваты полностью сгоревшую рабочую смесь и качественнее очищать ВГ.
Т.Е. ни моя ни твоя тачка не попадает под экологический налог.
Колыван вне форума
  
  Перейти в начало страницы