Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
ну будем точными.
выгребал ты за счёт парт-тайма, то есть жёстко подключённого переднего моста.
а понижайка на джипе на фиг не нужна. у меня 231 рк на 4,7 и я использую только два положения: 2wd и part-time. у меня всегда использование понижайки заканчивалось закапыванием на бездорожье, ибо с 4,7 идёт слишком большой момент. один раз оборвал шрусы. больше понижайкой не пользуюсь. 231 раздатку, кстати, поставил именно потому, что есть механическое переключение задний-полный-нейтраль-пониженная. если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.
|
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.