Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 01:08   #348
RB_Brother
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RB_Brother
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Москва, Царицыно
Марка: ZJ'95 & G201S'95
Сообщений: 70
По умолчанию

Попробовал поставить от 406 мотора. 0280 158 107.

Разъем ни черта не подходит, пришлось вытаскивать контакты из фишек и втыкать прямо в форсунку.

Всё собрал, завожу... заводится отлично. Но у меня есть пока непонятный баг - машина тарахтит-тарахтит, потом обороты просаживаются до 300, пару секунд захлебывается и обороты снова возвращаются на место. Так вот на сток форсах это так, а на БОШах очень жестко глохнет. Предполагаю, что это происходит из за несоответствия лагтайма прописанного в ECU и его отличия на форсах Бош - заливает.

Старые форсы были фирмы Siemens Deka со значком Chrysler. Пока внешне промыл карбклинером, поставил обратно. На холодную иногда подергивает, на горячую нормально. Расход немного уменьшился.

На днях попробую найти форсы 185сс от Скайлайна R34 RB20DE NEO. Мб с ними получится...
__________________
2007-2010 Rover Streetwise 2004 109hp
2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp
2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp
2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp ET:12,3@190 km/h
2013 -2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp
2015 -... Jeep Grand Cherokee ZJ Orvis 1995 5.2 V8 220hp
2016 -... Daihatsu Charade De Tomaso 1995 1.6 125hp
RB_Brother вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы