Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 23:59   #15
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кистей Посмотреть сообщение
С той стороны, куда доступ шлифмашинки ограничен снимал подшипник двухсоставным съемником. Пришлось его доработать- подпилить, чтобы он не касался обоймы. Подшипник жив, все шайбы на выброс)(
Если и не до, то после снятия подшипника запилы лучше сделать.
Сегодня поменяли товарищу подшипники, именно в таком дифференциале. Без этого самого двухсоставного съемника делать нечего, либо разбивать/срезать подшипник.

Шайб всего две, обе толстенькие и почти одинаковые (штангенциркуль разницы не показал, точность 0.05), стоят между подшипником и посадочным местом (цапфа, что ли, по-научному называется) В общем, с внешних торцов подшипников. Между подшипниками и корпусом дифа шайб не обнаружилось

Запил сделали аккуратненько, но не болгаркой, а дремелем.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы