Цитата:
Сообщение от Кистей
С той стороны, куда доступ шлифмашинки ограничен снимал подшипник двухсоставным съемником. Пришлось его доработать- подпилить, чтобы он не касался обоймы. Подшипник жив, все шайбы на выброс)(
Если и не до, то после снятия подшипника запилы лучше сделать.
|
Сегодня поменяли товарищу подшипники, именно в таком дифференциале. Без этого самого двухсоставного съемника делать нечего, либо разбивать/срезать подшипник.
Шайб всего две, обе толстенькие и почти одинаковые (штангенциркуль разницы не показал, точность 0.05), стоят между подшипником и посадочным местом (цапфа, что ли, по-научному называется) В общем, с внешних торцов подшипников. Между подшипниками и корпусом дифа шайб не обнаружилось
Запил сделали аккуратненько, но не болгаркой, а дремелем.