Тоже хрень непонятная с переключениями, по прямой и в различных режимах старт-стоп вроде как переключает ровно и вполне адекватно без буксов, но было пару раз еду 120-140 как бы в натяжечку на оборотах в район 2500-3000 и хоп он сам перескакивает с 4 на 3ю и соответственно обороты поднимаются выше, и давлю дальше на газ, а он на 3ей так и продолжает набирать... потом сбросил полностью газ скорость скинул и вроде опять нормально пошло... и при тапке в различных режимах пару раз проскакивало непонятное поведение, когда едешь на третьей резко в тапку, кик срабатывает обороты взлетают, и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован... Но вроде сделал как по мануалу..
позже глянул уровень на разогретой коробке он был повыше максимума на 5мм неужели это может быть причиной такого поведния...?
И еще момент очень мне кажется определяющий, всегда при тапке впол переключение со 2на3ю не происходит машина бьется в отсечку и далее ни как...чуть шаз скинул что обороты были в пределах 5000тыш все переключается... А если в отсечку то нет... почему? может быть
То из за неисправного датчика положения заслонки или чет подобного?
|