Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 23:14   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не знаю как на ZJ и WJ (не "вентилировал" этот вопрос), но - на большинстве современных машин, где зажигается чек по неисправности цепи подогрева кислородника (как первого, так и второго), питание идёт прямо с мозга (без релюшек), и исправность цепи подогрева мониторится именно по сопротивлению этой цепи .
И часто бывает, если поставили не родной датчик с сопротивлением выходящим за пределы допуска - загорится чек 100%.
На многих (современных) машинах мозг по этому сопротивлению ещё и "видит" температуру!
Ну а касаемо ZJ (моего), могу сказать что у меня сейчас задний датчик выкручен, и за толкнут за термозащиту выхлопа (но подключен к штекеру). Сигнал с него естественно - ноль.
Могу завтра отцепить его, и покататься, если кому интересно - что будет с "чеком"! (хотя может он уже давно потерялся)
у тебя чек загориьтся и по отсутствию показаний лямбды, а на этот канал у меня уже стоит обманка
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы