Цитата:
Сообщение от GR-44
Самая большая **** - это проводка, которая проходит "скозь" коллектор (эээ... грубо коллектор сделан ввиде "бублика", так вот проводка проходит через дырку этого самого "бублика")
Я снимал подставку аккума, откручивал массу и плюс в PDC, отсоединял разъемы все сопутствующие и потяхоньку вытаскивал этот толстенный жгут на верх двигателя. ну и только потом уже откручивал сам коллектор.
С коллектора были также удалены перед снятием все датчики, которые могли быть случайно обломаны.
EGR снимал/ставил уже после демонтажа коллектора.
|
Именно поэтому я и не полез пока туда.И есть к тебе вопрос,раз ты так подробно все разбирал-коса снизу(из "недр") сквозь" бублик" идет под пластиковую крышку,расположенную на клапанной крышке.Есть подозрения,что в этой косе провода только на форсы,свечи и редукционный клапан.Если снять эту крышку(пластиковую) и отсоединить все указанные провода от потребителей,то можно будет снять коллектор или там еще какие то проводки,которые не так просто протащить сквозь коллектор?