Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 19:51   #149
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Твой гайд я вдоль и поперек прочел. Походил вокруг машины, понял что один я это неделю буду делать, разобрал косу дворников и трапецию, выпилил люк, расковырял все форсунки поочередно и пошел спать. Потому как мне это трубошатание уже поперек горла было. А через день собрал все назад, люк запилил новый, проклеил все герметиками, виброизоляцией, люк присобачил на болты (не дай Бог снова лезть придется), всё закрасил и собрал. Теперь если че (тьфу три раза) через полчаса форсунки у меня в руках будут все.
Вовремя я туда залез, форсунка уже начала закоксовываться. Долго не мог её отловить, глаз никак не замечал прорывавшиеся газы. В салоне при остановке на светофоре появлялся устойчивый запах выхлопа + вырос расход на 10%... и пытливый ум все-таки взял победу над ленью.

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Новая шняга тут вылезла. похолодало и обноружил что перестал включаться еб-..-й ВискоХеатер.
сижу изучаю схему "электрическую принципиальную"... пораспечатывал листики из СервисМануала.
будем тыкать приборчиком в разъемчики, может даже завтра!
Ты про какой хеатер? Который догреватель печки или который вентилятор на радиаторе?

Последний раз редактировалось Сашка М; 05.12.2013 в 20:04.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы