Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 18:31   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Не знаю как на ZJ и WJ (не "вентилировал" этот вопрос), но - на большинстве современных машин, где зажигается чек по неисправности цепи подогрева кислородника (как первого, так и второго), питание идёт прямо с мозга (без релюшек), и исправность цепи подогрева мониторится именно по сопротивлению этой цепи .
И часто бывает, если поставили не родной датчик с сопротивлением выходящим за пределы допуска - загорится чек 100%.
На многих (современных) машинах мозг по этому сопротивлению ещё и "видит" температуру!
Ну а касаемо ZJ (моего), могу сказать что у меня сейчас задний датчик выкручен, и за толкнут за термозащиту выхлопа (но подключен к штекеру). Сигнал с него естественно - ноль.
Могу завтра отцепить его, и покататься, если кому интересно - что будет с "чеком"! (хотя может он уже давно потерялся)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы