Не знаю как на ZJ и WJ (не "вентилировал" этот вопрос), но - на большинстве современных машин, где зажигается чек по неисправности цепи подогрева кислородника (как первого, так и второго), питание идёт прямо с мозга (без релюшек), и исправность цепи подогрева мониторится именно по сопротивлению этой цепи .
И часто бывает, если поставили не родной датчик с сопротивлением выходящим за пределы допуска - загорится чек 100%.
На многих (современных) машинах мозг по этому сопротивлению ещё и "видит" температуру!
Ну а касаемо ZJ (моего), могу сказать что у меня сейчас задний датчик выкручен, и за толкнут за термозащиту выхлопа


(но подключен к штекеру). Сигнал с него естественно - ноль.
Могу завтра отцепить его, и покататься, если кому интересно - что будет с "чеком"! (хотя может он уже давно потерялся


)