Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 12:48   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Редуктору(как редуктору) просто похер что выдавать на выход жыжу или пар, он этот момент не отрабатывает, то есть у него есть 2 важных параметра характеризующие его производительность с точки зрения газомоторной топливной системы.

Да, и всё. Просто теперь не нужно эти цифры высчитывать по магическим формулам, длительно анализируя изменение времени впрыска бензина на конкретных режимах, ко всему прочему не зная "такой ли это режим" , а можно просто прочитать эти же уже рассчитанные цифры и не гадать.
Спасибо за столь полный ответ, примерно к таким же выводам и сам пришел, редуктор с запасом (хотя-бы по заявленным данным), магистраль 8 мм (и мультик и шланг полимерный и вход редуктора), доп. помпа бош, два фильтра паровой фазы (свой на каждый ряд), а не один двойной, ну и утеплить редуктор надо будет, думаю вытянет по зиме (-35 - -50) , а заправляют баллоны у нас хорошо, аж звон стоит в мороз при заправке и кстати льют в любой мороз.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы