Цитата:
Сообщение от Artery
Редуктору(как редуктору) просто похер что выдавать на выход жыжу или пар, он этот момент не отрабатывает, то есть у него есть 2 важных параметра характеризующие его производительность с точки зрения газомоторной топливной системы.
Да, и всё. Просто теперь не нужно эти цифры высчитывать по магическим формулам, длительно анализируя изменение времени впрыска бензина на конкретных режимах, ко всему прочему не зная "такой ли это режим"  , а можно просто прочитать эти же уже рассчитанные цифры и не гадать.
|
Спасибо за столь полный ответ, примерно к таким же выводам и сам пришел, редуктор с запасом (хотя-бы по заявленным данным), магистраль 8 мм (и мультик и шланг полимерный и вход редуктора), доп. помпа бош, два фильтра паровой фазы (свой на каждый ряд), а не один двойной, ну и утеплить редуктор надо будет, думаю вытянет по зиме (-35 - -50)

, а заправляют баллоны у нас хорошо, аж звон стоит в мороз при заправке и кстати льют в любой мороз.