Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 08:54   #42
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Вот тут неувязочка:
Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, на выходе из какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Редуктор постоянно поддерживает заданное давление в автоматическом режиме, а то о чем вы говорите называется испаритель. По датчику давления в паровой фазе мозг видит на какую величину ему необходимо скорректировать впрыск и собирая в кучу данные температуры, давления и времени впрыска бензо форс вносит окончательные коррективы.
Я и пишу что редуктор выдает одно и то же давление и к коррекции не имеет отношение, в чем не увязочку увидели??? Семь лет ремоньировал газовое оборудывание и поверь как оно работает я знаю
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы