Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 21:24   #11
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На бензе все ок. Я могу сам смоделировать удары. На скорости 95-100км/ч отпускаю газ и резко нажимаю на 1/4 хода педали., гидротрансформатор разблакируется и обороты поднимаются на 2100об/мин, через пару секунд он блокируется и обороты резко падают на 1800 и тут происходит удар, толчек иногда сильный иногда средний зависит от продавливания педали газа. Этот режим как я понял в прошивке бенз мозгов так настроен что до 2000об/мин на высшей передаче и заблокированным ГТ время впрыска маленькое 17мс(режим экономии), а сразу после резко растет на 23мс(педаль газа при замерах на одном месте, плавный разгон по пенсионерски). Такое резкое изменении времени впрыска, газ просто не может отработать. До 2000 и после блокировка проходит плавно чтоб я не делал. На бензине в любом режиме как не пытался ударов не получалось.
Что мне делать? куда копать?
Не поверю, что я один с такой проблемой. Выручайте.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы