Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 11:15   #27
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Есть три способа переноса тепла: конвекция, излучение и теплопроводность. Между капотом и мотором есть воздушная прослойка, как бы воздух хороший изолятор, и то верно - покааа там он воооздух нагрееет (попутно ещё все окружающие железки, а их мало), почти термос. Одно но - ещё идёт конвективный нагрев (подсос воздуха снизу и попёр вверх) и лучистое тепло (инфракрасное излучение) от которых никуда не денешься. Фуфаечка спасает от конвекции, а вот накидки со слоем фольги - отражают инфракрасное излучение. Получается эффект термоса. Колба с чаем - двигатель ( сладкий цветной чай внутри с маслом), теплоизолятор - воздух вокруг, корпус - это как раз это тепло доброе, которое ещё и отражает излучение инфракрасное.
Актуальная штука при старт-стопном режиме. 2 часа едешь - полчаса-час разгрузка. Ну или в морозы, чтобы автозавод по автомату реже включался (так дешевле вебасты, если нет возможности кипятильник подключить).

Обосновал? Доброе тепло - улучшенная фуфайка
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы