Есть три способа переноса тепла: конвекция, излучение и теплопроводность. Между капотом и мотором есть воздушная прослойка, как бы воздух хороший изолятор, и то верно - покааа там он воооздух нагрееет (попутно ещё все окружающие железки, а их мало), почти термос. Одно но - ещё идёт конвективный нагрев (подсос воздуха снизу и попёр вверх) и лучистое тепло (инфракрасное излучение) от которых никуда не денешься. Фуфаечка спасает от конвекции, а вот накидки со слоем фольги - отражают инфракрасное излучение. Получается эффект термоса. Колба с чаем - двигатель (

сладкий цветной чай внутри с маслом), теплоизолятор - воздух вокруг, корпус - это как раз это тепло доброе, которое ещё и отражает излучение инфракрасное.
Актуальная штука при старт-стопном режиме. 2 часа едешь - полчаса-час разгрузка. Ну или в морозы, чтобы автозавод по автомату реже включался (так дешевле вебасты, если нет возможности кипятильник подключить).
Обосновал?

Доброе тепло - улучшенная фуфайка