Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 22:18   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABAZINCHIK Посмотреть сообщение
Час добрый всем, ребята!
Ну вот и я снова на боевом коне - приволок себе вжика.
4,7л. НО. 2004г.в. ОВерленд. Приехал полгода назад из германии ,уже лифтованный. КУпивший хозяин недавно сбил буйвола, машина простояла около 2-х месяцев, я забрал его вчера ночью, сегодня к вечеру завёл.
Немного погнуло переднюю балку, два радиатора списаны, гидромодуль сломан, телевизор сломан, капот погнут.
Всё было снято с донора, который тоже стоял у меня во дворе, капот правда серого цвета.
Почему то сняты были оба кардана, передний я знал, что снят, так как был порван пыльник шруса, а задний не пойму почему. Завтра будет сборка.
Лифт с размыкаемыми стойками, лонг армы регулируемые и т.д.
Основной проблемой для меня является газовое оборудование, которого я очень боюсь - хочу демонтировать.Но не знаю как. Мастеров искать без толку, у нас их просто нет.
ДАлее очень странные системы установлены противоугонные. Их, как я понял, около 4-х.
Одна вручную с какими ключами и замками под пассажирским сиденьем блокирует АКПП. А самая непонятная вырубает машину простым касанием пластика-бороды вокруг селектора.Заводится только через полчаса. Надо держать руку, прижатую к пластику и заводится.
Что скажете? кто сталкивался с такой охраной?
Дали пороги в придачу, но не от вжика.
Ты их что, колекционировать собрался? Или первого на донора оставишь?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы