Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 12:09   #1
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию Не заводится 4.0 Мопар

Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания

Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...opar/codes.htm

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Поставил датчик со старой головы

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя

Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы