Я явно не единственный, кто мучается с радиаторами грандов по причине недостаточного охлаждения или их убогого качества.
Прикупив "хороший" корейский радиатор уплевался вусмерть - сцукатечёт, по бачку. Менял по гарантии - снова течёт. Клеил - неделя и течёт. Герметик не помогает. Придётся клеить во второй раз с разбором, но это не суть.
Есть 2 пути решения проблемы перегрева (ну как всегда) - мощные вентиляторы и более эффективные радиаторы.
Первый вариант мы рассматривать не будем, перейдём ко второму.
Artery уже поставил себе неипический китайский радиатор, цельноалюминиевый. Положительный результат с виской без электро. Он всё отлично описал.
Решил пойти тем же путём, но столкнулся с проблемой - нет в наличие в китае радиков на 4.0

Китаёзы пообещали поскрести по сусекам и дать скидочку.
Пока жду ответа из поднебесной воспалённая фантазия начала рисовать картины свапа радиатора.
Вариантов немного - радиатор от V8 - это перенос пайпингов.
Универсальные радиаторы - ну
например. Размер сот 21.5 на 18 дюймов при толщине 2.25 дюйма. Есть 19 на 19 и 2 дюйма толщиной
Есть радиаторы от гриффин под модель, 600 баксов и хрен найдёшь (но дурилка прикольная)
Есть вариант заколбашивания радика от зэдки. Делалось.
Бонусом - в заднице только радиатор кондиционера

Но амер сделал и забил, мало фоток и нет конечного результата с крепежом
Да и как-то хреновенько забацано
Нет других вариантов колхоза? От нашепрома, например. Видел от волги, но маловат.