Цитата:
Сообщение от Vlad96
интересно вас послушать умы форума
тогда объясните почему у меня на 249 в положении N коробки - без хруста переключалась раздатка
а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть и соответственно без хруста только в положении N норм переключение
|
Ну, умы или не умы, а с фактами и механикой не поспоришь. Я и на ходу переключал без хруста в N (называется попадал), катишься км так 5 в час, включаешь N на АКПП и рычаг раздатки с полусекундной задержкой в нейтрали переводишь, иногда четко получается, а иногда с конкретным хрустом. А у тебя переключалась потому как быстро переводил и L в H или наоборот, выходной вал АКПП не успевал начать вращаться когда раздатка проходила положение нейтрали. Вообщем не суть, этот хруст можно сказать нормальное состояние агрегата и не ведет к разрушительным последствиям, по-русски "так и должно быть".
P.S. можно поподробнее порядок действий "а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть"?