Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 23:19   #16
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
интересно вас послушать умы форума
тогда объясните почему у меня на 249 в положении N коробки - без хруста переключалась раздатка
а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть и соответственно без хруста только в положении N норм переключение
Ну, умы или не умы, а с фактами и механикой не поспоришь. Я и на ходу переключал без хруста в N (называется попадал), катишься км так 5 в час, включаешь N на АКПП и рычаг раздатки с полусекундной задержкой в нейтрали переводишь, иногда четко получается, а иногда с конкретным хрустом. А у тебя переключалась потому как быстро переводил и L в H или наоборот, выходной вал АКПП не успевал начать вращаться когда раздатка проходила положение нейтрали. Вообщем не суть, этот хруст можно сказать нормальное состояние агрегата и не ведет к разрушительным последствиям, по-русски "так и должно быть".
P.S. можно поподробнее порядок действий "а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть"?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы