Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 11:18   #3
ЗавМаг
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Сп-б
Марка: пока нет
Сообщений: 708
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Магнитогорск Посмотреть сообщение
Вскрытие МАПКИ показало, что с самим ШРУСом всё ОК за исключением того, что кривые руки при установке не доположили смазки в сам ШРУС - был сухой как осенний лист. Снял ШРУС, разобрал, помыл, сам забил смазки, поставил и езжу до сих пор.
Мораль - если что-то делаешь не сам, после "мастеров" всё разбери заново сам, всё переделай и только после этого машин поедет!
мастера не при делах !!! , после первой машины , приехавшей через неделю , после замены шруса , с заклинившем нахрен карданом , первая мысль была точь такой-же))) после второй машины , с той-же проблемой , но при этом шрус уже ставили у нас на станции, до нас стало доходить , что какая-то хрень со смазкой которая идет в комплекте , и стали забивать в шрусы вот эту http://almak-usa.ru/brands/view_product/40106 , на какое-то время проблем не было , но через месяц опять , приехала машина (хорошо что пыльник порвался) разобрали а смазке опять настал , почти пиз..ец , и стали забивать в шрусы вот эту http://almak-usa.ru/brands/view_product/42248 , пока еще по гарантии никто не приезжал )) как я понял , что у тех кто , катается в основном по городу и не больше 100 должно хватить и обычной смазки , а кто по трасе и за 140 надо как минимум какую-нибудь высокотемпературную забивать.
__________________
89013702919
ЗавМаг вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы