Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 12:04   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ты не к мастерам ездил а к жопоголовым беременным ланцепупам из племени "ням-ням". Не езди туда больше. Тебе нужна нормальная диагностика ГБО. В твоём случае неисправность - неправильное смесеобразование. По каким причинам - ответит диагностика. Как правило это либо жопорукая регулировка и установка, либо действительно какая то составная часть оборудования не исправна. Неисправную форсунку вычислить легко. В программе настройки нужно поочерёдно отключать по одной газовой форсунке и следить за показаниями лямбды или газоанализатора, при этом выбранный цилиндр будет переходить на бензин, при включении\отключении неисправной газовой форсунки показания качества выхлопа очень сильно изменятся. Ну а дальше уже углубленная диагностика при разборке. Короче начинать нужно с проверки правильности выставления всех параметров настройки газового контроллера, проверки выходных сигналов датчиков и установки давления газа, далее переходить к проверке правильности установки коэффициентов карты впрыска, потому как если оно не может форсунку косячную найти, то я представляю как оно настроило :) наверняка кроме автокалибровки больше настроек не производилось. Ну а лямбда, она же на бензине работает, чего к ней цепляться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы