Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 17:25   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep906 Посмотреть сообщение
ошибку сбрасывал отключая клему, "чек" зажигается секунд через 15, предохранители целые. Видимо проводка, недавно двигатель снимал, провода дубоватые были... Будем искать. Точно правый "полубок"?
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
Bank 2 - второй блок(правый если сидишь за рулём)
Sensor 1 - первый датчик(между двиглом и катализатором)

Цитата:
Сообщение от jeep906 Посмотреть сообщение
Похоже что с 2004-ым годом как-то криво вазовские работают.
Всё должно нормально работать, просто эта неисправность у тебя прогрессирует с тех пор! Принцип работы циркониевых лямбд одинаковый! Если проводка к подогреву гниёт потихоньку, лямбда будет давать завышенное напряжение - комп считает это за богатую смесь и начинает вносить изменения в длительность впрыска. Расход соответственно будет в ж*пе, немного изменится СО, а по динамике можешь и не заметить. Не поленись набери в яндексе "принцип работы лямбда зонда", там чтива на 10-15 минут, и все вопросы и сомнения отпадут.

Последний раз редактировалось Artery; 16.06.2010 в 17:31.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы