Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 10:03   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
Что то эта эпопея с насосом не закончится похоже ни когда... :-) Сбрасывает давление топлива при стоянке от 5-10 минут, потом хренова заводится... Если пару тройку раз вкл\выкл зажигание насос накачивает и запускается нормально... Похоже на проблему когда колечко резиновое между крышкой и корпусом насоса изнашивается... Но насос то новый и собирал я его сам... Колечко было в смазке, зашло все нормально... Фильтр-регулятор не менял... Может это он? Менял его год назад... Конкорд... Бак снимать очень не хочется... :-)

Нет, это не фильтр. Это - говноколечко, с вероятностью 90%. Смазку бензусом вымывает оченама быстро, а дальше - сухое трение говнорезинки о говнопластик делает своё дело. У меня "китайский" насос очень быстро свою резинку прикончил, зато резинка с прошлого оригинального сосатора после замены до сих пор держится.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы