Цитата:
Сообщение от timurrus
пардон, не заметил ))) Да один хрен, что 450, что 600, вжик бенза расходует как зэтка, у меня по 500р каждый день и я буду париться по поводу наконечников, ценой в среднюю 05 водяры? Я никогда этого не понимал и не пойму, как можно купить машину, содержать которую хозяину не по силам, понятно, что при заколхоживании развивается смекалка, но может тогда лучше подумать, как из ослиной мочи бензин получать, вот это действительно проблема, а раз в 3-4 года сменить наконечники, это "многабукаф"...
|

Вот если б кто подсказал как из ослиной мочи бензин делать - был бы рад, завел бы ослов и не парился...

А по поводу колхоза наконечников скажу так: машину содержать я в состоянии, но вот ремонтировать по мелочам постоянно нет, мне это дороже обойдется. По поводу наконечников перечитал много тем, многие пишут что ходят они мало. Гараж у меня постоянно занят работой, на улице особенно зимой ремонтировать не хочу - избаловался уже, на теплом полу валяться приятнее чем на холодной земле. Уже обжегся с сайленблоками ВТР, и трех тысяч по асфальту не отходили, порвались нахрен. Списался с производителем, высказал все что думал о нем, так они утверждают что это мы дураки, состав резиновой смеси у них просто супер.... Не хочу попадаться на такие же наконечники, лучше заколхожу - обижаться в случае неудачи будет не на кого. Если в голову придет идея как заколхозить сайлеты в бумеранг - то же буду пробовать, какая разница что развалится через несколько тысяч - мой колхоз или говенная запчасть от "пиздатого" производителя? А вдруг получится так, что мой колхоз будет работать долго? Почему бы и нет?Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
