Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 14:44   #14
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я, в свое время, когда заморачивался устройством более совершенной самоблокировки заднего моста, отличной от штатной. Естественно обратил внимание на трутрак, вроде и цена подходящая, но почитав форумы насчет этого гениального изобретения, где, в основном, очень хорошо отзывались люди установившие его, случайно, причем всего в двух строчках, нашел замечание одного автолюбителя, что сия штука при "хорошем" буксовании назад выводит из строя подшипник ведущей шестерни диффера за пять минут и отказался от этой идеи. А вот почему?, стоит только размышлять. Я полагаю, что для трутрак, как и для лсд, серьезные и длительные нагрузки недоступны из-за перегрева. Хотя вон многие ездят по 3-5 лет и радуются, но вопрос в том, как ездить ?. Мой совет, надо еще раз попробовать поставить подшипник, сделать нормальный преднатяг подшипника ведущей шестерни, и именно так, как это сказано в библии, а не по "гаражному", может это поможет.

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.11.2013 в 15:00. Причина: чтобы случайно не написать бред сивой кобылы.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы