Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 17:30   #55
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Виды антифризов бывает разные, и не советуют в одну систему лить разные "тосолы" т.к один с одними добавками может быть, другой с другими!

Состав тосола поищете на досуге в интернете, там их тьма тьмущая! Русские мешают что хотят и как хотят, по этому и вопрос встает, не проще ли лить антифриз к которому была приспособлена машина, т.к она американская? а не русская!
Уважаемый. Вы соизвольте прочитать сообщение полностью, а не выдергивайте из контекста непонравившиеся Вам слова.
Кстати, в моем сообщение ключевая фраза
Цитата:
"Тосол, антифриз, какая разница(в данном случае). Основа то одна - этиленгликоль.
А по теме - возможно неисправен перепускной клапан на крышке."
А по большому счету ездил и на воде, и на тосоле, и на буржуйском антифризе. Ничего не прогнило и не перегрелось, потому что стояли исправные крышка радиатора, помпа, термостат, вискомуфта вентилятора.

Вон спанчбоб истину глаголет

Ну и на счет состава:
Цитата:
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.
В общем ТС информация к размышлению.

Последний раз редактировалось frostcraft; 25.11.2013 в 21:24.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы