Кстати заметил такую ЗАКОНОМЕРНОСТЬ - на мой взгляд ОЧЕНЬ странную!!!
когда температура на приборной 210 F (98.89 С) т.е. вот вот должен сработать датчик включения эл.вентилятора ДВИГЛ начинает ТУПИТЬ - обороты снижаются постепенно и достаточно быстро до 300 об./мин. и довольно неустойчиво держутся в этом диапазоне (от прим.-но 0 об./мин. до 300-400 об./мин.), но может и заглохнуть двигатель работая в таком диапазоне оборотов (прогазовки не помогают, точнее не всегда или почти всегда не помогают)..... в итоге датчик срабатывает, эл.вентилятор ктутит, температура снижается - но обороты не возвращаются в нормальное положение - нужно погазовать чтоб более ли мение было.......
вот что за ХРЕНЬ то????
|