Нет, оно всё не плохо, она работает, меня беспокоит только момент "перекладки". Это как дёргаться в раскачку на трансмиссии с люфтом в пол оборота колеса - это неминуемая **** узлу с люфтом. Нужно аккуратничать конкретно чтобы эта блока выживала. Но тем не менее метод интересный.
Паша там 4 сателлита не получается, весь крутящий момент всё равно нагружается на один кроссшафт(палец сателлитов). Считаю что для надёжной работы при жёсткой блокировке с мощным двиглом нужно 4 сателлита. Жип без блокировки при активном продолжительном буксовании в раскачку раздалбывает посадочные кроссшафта в кассете дифа или ломает сателлиты, а при таком люфте перекладки и подавно расколет кассету. Короче при езде в натяг жить будет. Вот перекладку бы эту изолировать как нибудь, было бы круто.
|