Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 16:19   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Нет, оно всё не плохо, она работает, меня беспокоит только момент "перекладки". Это как дёргаться в раскачку на трансмиссии с люфтом в пол оборота колеса - это неминуемая **** узлу с люфтом. Нужно аккуратничать конкретно чтобы эта блока выживала. Но тем не менее метод интересный.

Паша там 4 сателлита не получается, весь крутящий момент всё равно нагружается на один кроссшафт(палец сателлитов). Считаю что для надёжной работы при жёсткой блокировке с мощным двиглом нужно 4 сателлита. Жип без блокировки при активном продолжительном буксовании в раскачку раздалбывает посадочные кроссшафта в кассете дифа или ломает сателлиты, а при таком люфте перекладки и подавно расколет кассету. Короче при езде в натяг жить будет. Вот перекладку бы эту изолировать как нибудь, было бы круто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы